Разновидности монстров и прочей нечистой силы, которые можно брать для игровых персонажей.
Примечание: мир нечисти не ограничен этим списком. Но, как правило, остальные твари менее разумны и более схожи с животными, живя лишь инстинктами.
Но если вы захотите создать персонажа расы не из этого списка, то это возможно, стоит лишь предварительно обговорить с администрацией.

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0915/e1/e8335a5d004ff4d8364b6536b7d607e1.jpg

АНГИАК

- вид: нежить

- сильные стороны: физическая сила; левитация

- слабости: солнечный свет

- способы борьбы: крещение; сжигание

Согласно многим легендам и поверьям, мать, бросившая своего ребенка - тем самым навлекает на свою голову большую беду. Помимо того, что это будет весомый минус в карму, ценой за такой поступок может стать жизнь.
Умирая, брошенные дети обращаются в ангиаков - неупокоенных мстительных созданий. Дитя, что восстало из мертвых, и обзавелось острыми зубками, каждую ночь приходит к своей матери. От ангиака бесполезно прятаться - он всё равно найдет свою мать, куда бы она не сбежала. Во время ночных визитов, маленький монстр присасывается к груди своей нерадивой матери и пьет молоко, вперемешку с кровью. Чаще всего женщины не замечают это сквозь сон, ангиак действует очень тихо и безболезненно. Но с каждым днём женщина, к которой присосалось её собственное мертвое дитя, будет всё больше слабеть, а ангиак, напротив, будет становиться сильнее. В итоге, во время своего последнего визита, вместе с кровью и молоком, ребенок-нечисть выжирает и жизненную энергию своей матери, саму её сущность, душу, если угодно. Это - завершающая фаза в становлении ангиака.
Ангиак, поглотивший жизнь своей матери, и достаточно окрепший, теперь способен продолжать своё существование самостоятельно. Он растет, становится сильнее. Многие ангиаки любят "подбрасывать" самих себя в приюты и живут там припеваючи, время от времени закусывая своими соседями. Порой их планы более изощренны - ангиаки могут сожрать чьего-либо младенца и втихаря занять его место, чем обеспечат себе спокойное существование на ближайшие несколько лет.
Ангиак довольно быстро вырастает в ребенка лет 10-12, но потом процесс взросления существенно замедляется. К примеру, столетний ангиак может выглядеть как юнец лет 15-17, не больше. Медленное взросление играет маленьким тварям только на руку - люди склонны верить детям, и никому в голову не может придти, что под личиной ребенка скрывается кровожадный убийца. Ангиаки не стареют, в один момент процесс роста окончательно замораживается, и сколько бы лет монстру не было на самом деле, он будет выглядеть юным.
Ангиаки отличаются физической силой, возрастающей, когда они испивают человеческой крови. Способны левитировать, поднимаясь на некоторое расстояние над землей. Так же умеют копировать чужие голоса. Излюбленный способ охоты - звать на помощь, заманивая в тихое и безлюдное место. Если они кусают, но не убивают - то способны передать своё проклятие. Это действует только с некрещеными детьми лет до 15, взрослым такой укус не страшен. Но ребенок, укушенный ангиаком, постепенно чахнет и умирает, а затем возрождается уже в облике монстра. Обращенный ангиак слабее истинного, но основное отличие в том, что обращенные - способны сохранять свою былую человеческую сущность и давить в себе инстинкты монстра, если действительно того захотят.
Ангиак не любит яркий солнечный свет, и испытывает неприязнь к месту своей смерти. Ненавидит детей, подсознательно завидуя им. Уничтожить ангиака можно, если насильно крестить его. Ну а еще можно просто сжечь, облив освященным маслом.

РУГАРУ

- вид: проклятый

- сильные стороны: физическая сила; острый слух; чуткое обоняние

- слабости: подвержен приступам сильного голода; обезумеет от запаха или вкуса человеческой плоти

- способы борьбы: особенных способов нет

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0915/7a/0cc213585a690321e2d0df8acf361f7a.jpg

Неизвестно, когда и как именно появился первый ругару. Но многие поверья гласят, что это проклятие настигало грешников - еретиков и людей, которые нарушали какие-либо божественные заповеди. Тьма, прикасающаяся к человеку при совершении им дурных дел, формировалась в нём звериной сущностью, и накрепко заседала в подкорках сознания. Человек-ругару становился нервным, вспыльчивым, непредсказуемым.
А если он совершал самый страшный грех - убийство, то зверь вылезал наружу, и обращение в ругару полностью завершалось, лишая человека малейшего шанса снять с себя эту дрянь.
В своём нормальном, человеческом облике, этот монстр ничем не отличается от других людей. Разве что, нрав у него более резкий и жёсткий: это в нём говорит зверь, томящийся внутри. Обращение у ругару происходит по его воле, либо непроизвольно, если он испытает сильную злость. При обращении, у ругару меняется лишь голова - человеческое лицо становится звериной мордой. Но способность мыслить разумно ругару не теряет. Его словно бы выворачивает наизнанку: зверь вырывается наружу, а человеческая сущность остается внутри, всё осознает и всё понимает.
Затмить разум ругару может лишь вкус и запах человеческой плоти и крови, провоцирующие у монстра непреодолимый голод, и только очень сильные духом способны сопротивляться этому голоду.
Во многом, это очень несчастные существа. Ругару всегда понимает, что он делает ужасные вещи, но не может себя остановить, из-за чего и страдает. Поэтому, многие ругару, со временем, начинают всё больше отдаваться своей звериной сущности, превращаясь в жестоких и хладнокровных убийц, не мучающихся угрызениями совести. Некоторые всё же стараются сохранить свою человечность, но немногим это удается. Однако, если ругару продержится год с момента своего обращения, и не поддастся своему голоду, не сорвется, и сможет подавить желание кого-нибудь сожрать, проклятие спадает с него. Это редкие случаи, но всё же возможные.
Ругару несложно убить, для этого не нужно никаких особенных действий, никакого особенного оружия. Но загвоздка заключается в том, что любой человек, убивший ругару, сам становится носителем этого проклятия, не зная того. Проклятие "активируется", если этот человек попробует человеческую кровь на вкус, или совершит убийство.

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0915/20/b69887ed65e11c622c8964d2902f6420.jpg

ГРИМ

- вид: монстр

- сильные стороны: аура страха; внушение страха; растворение в тумане; возрастание сил в темное время суток

- слабости: солнечный свет; боится тех, кто не боится его

- способы борьбы: проткнуть сердце серебренным ножом, смоченным в крови петуха

На протяжении тысячелетий люди всегда чего-то боялись. Страх сопровождал человека с начала времен, еще когда он сидел на вершине пальмы. Страх - очень сильная эмоция. Он изменяет сознание, он ускоряет все мыслительные процессы, он может свести с ума. И разумеется, эта эмоция, несущая в себе очень мощный энергетический заряд, стала лакомым кусочком для некоторых монстров...
Грим - существо, основным источником энергии для которого служит именно человеческий страх. Испокон веков гримы жили бок о бок с людьми, доводя тех до сумасшествия своими выходками. Огромные черные псы появлялись в тумане, сверкая красными глазами, от их жуткого воя леденела кровь в жилах, их тяжелый топот эхом отдавался в сознании и желание было лишь одно - бежать, бежать хоть на край света, спастись от этого жуткого монстра. А сердце делало кульбиты, бешено колотясь от страха.
Это порождение самого страха, и бывают случаи, когда новый грим зарождается при смерти человека от своего ужаса, паники спровоцированной другим гримом. Такие гримы не стареют, застывая в возрасте обращения, а если их физическая оболочка уничтожается, они способны перескочить в другое тело.
Впрочем, гримы не были убийцами. Они не наносили физического вреда, ведь единственная их цель - напугать так, что бы руки тряслись и ноги подкашивались. Грим поглощает саму энергию страха, и будет преследовать свою жертву до тех пор, пока не насытится. Потом он исчезает так же внезапно, как появился. Однако, это всё равно не делало их совсем безобидными. Своими выходками гримы могли свести с ума или довести до сердечного приступа любого впечатлительного человека.
Время шло и мир менялся. И гримы находили всё более сложные способы запугивания, они научились скрываться среди людей, научились искать к выбранной жертве подход и узнавать о её страхах, а потом давить на них. Если где-то случалось что-то ужасное, что пугало людей - грим оказывался там быстрее всех и жадно пожирал эмоциональную энергию. Но больше всего они любят, по старинке, показаться в своем истинном облике и гнать жертву, как волк гонит зайца.
Как избавиться от грима? Достаточно просто не бояться его. Грим не сможет причинить никакого вреда человеку, который не боится его. Но нервы для этого нужны действительно стальные. Слабонервные могут носить с собой мешочек с петушиными костями. Петухи издревле - символы солнца, нового дня, новой надежды. Они неприятны для любых созданий ночи, одним из которых так же является и грим.
Поймать, и уж тем более убить грима - довольно непросто. Эти твари способны быстро удирать, растворяясь в тумане. В ночной тьме их силы многократно возрастают, но при свете солнца они становятся слабее, и только днем к ним можно подобраться. Грим умрет, если его сердце пронзить серебренным ножом, смоченном в крови петуха.

ДОППЕЛЬГАНГЕР

- вид: монстр

- сильные стороны: копирование чужого облика, имитация поведения, считывание мыслей при тактильном контакте

- слабости: особенных нет

- способы борьбы: отделение головы от тела

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0915/57/ba51e148d5b03046a64d9eec5e448e57.jpg

Существо-двойник. Доппельгангер обладает способностью полностью копировать внешность, поведение, а иногда и психику своей жертвы. Помимо прочего, доппельгангер способен считывать мысли человека при тактильном контакте. Это помогает им знать, о чем думают люди вокруг и подстраиваться под это, что помогает при маскировке. Истинный облик доппельгангера - жилистое человекоподобное существо с серой кожей, обладающее смазанными чертами, будто вылепленное из глины. Они никогда не предстают в своем истинном облике, постоянно носят маски. Копируя того или иного человека, доппельгангер может постепенно вытягивает энергию этого своего реального прототипа, может просто иссушать свою жертву, отчего та словно бы усыхает, а вскоре и умирает, в течение некоторого времени - от нескольких часов до нескольких дней. Сожранной энергии хватает доппельгангеру на достаточно долгое время и монстр может спокойно жить припеваючи, присваивая себе не только облик, но и жизнь человека.
Как и почему появился первый доппельгангер? Никто не знает. Но легенды и слухи о них прошли сквозь столетия. Сейчас в доппельгангеров, как и во всех других сверхъестественных тварей, никто не верит. "Просто человек похожий" - скажете вы, увидев близнеца своего друга или родственника там, где их быть не могло. Но действительно ли это "просто человек"? Не скрывается ли под этой маской безобразный монстр?
Это очень хитрые и опасные твари. Убить доппельгангера не так уж сложно - достаточно отрезать ему голову. Но вот что бы вычислить монстра, придется очень постараться. Отличить доппельгангера от человека практически невозможно - они умело копируют облик, а так же превосходно имитируют поведение. Единственная мелочь, способная выдать этого перевертыша - глаза. В сумеречное время глаза доппельгангера могут бликовать как у кошки, отражая слабый свет. Так что придется побегать за подозреваемым с фонариком, что бы поймать момент.

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0915/68/c9fb8277403304e391f34838d9930568.jpg

ДЖИНН

- вид: мистик

- сильные стороны: влияние на судьбу; сотворение иллюзий

- слабости: может быть пойман в ловушку

- способы борьбы: кол из древесины старого вяза; заключение в магический предмет

Джинн (в женском варианте джинири) - мистическое существо, рожденное из чистого, первородного пламени. Согласно легендам, джинны были созданы такими же, как и люди - они нуждаются в пище, воде, стареют и умирают. Однако, их жизнь во много крат длиннее человеческой, и они обладают сверхъестественными силами.
Согласно легендам, когда-то джинны жили бок о бок с людьми, но затем возмутились, что людям - этим посредственным "кускам мяса", которые еще и появились гораздо позже джиннов, уделяется больше внимания Творца. И, что вполне следовало ожидать, джинны устроили бунт и успели уничтожить немало народу, прежде чем не последовало заслуженное наказание. Заносчивые и капризные "огненные детишки" были просто-напросто усыплены и запечатаны в индивидуальных темницах. У Творца, видимо, было неплохое чувство юмора, поскольку темницы для спящих джиннов были самые разные - это могла быть и пресловутая лампа, как в известной сказке, и ничем не примечательная скульптура или статуэтка, или заурядное украшение вроде амулета или браслета. Все вещицы были раскиданы по миру и спрятаны, это сводило к нолю вероятность, что кто-то целенаправленно захочет отыскать и освободить джиннов. Тут сперва попробуй отыщи. Многие из этих предметов до сих пор валяются в каких-нибудь древних руинах, или погребены под толщей земли.
Помочь джинну освободиться сможет только воля случая. Предмет с заключенным в нём джинном должен находиться в непосредственной близости с человеком, умирающим насильственной смертью. Предмет просто притягивает жизненную энергетику, покидающую тело, словно магнит и эта энергия помогает джинну пробудиться и покинуть свою тюрьму.
Джинны - очень редки, ведь не каждому может так повезти освободиться. И их заносчивый, капризный характер прошел с ними сквозь века. Сам для себя каждый джинн - это звезда вселенной, на которой свет сошелся клином. С людьми джинны не считаются и презирают. Ставить себя на уровень выше им позволяют их удивительные возможности. Исполняют ли джинны желания? Сложно сказать. Джинн не может щелкнуть пальцами и создать из ничего виллу на побережье, красный феррари и чемодан с миллионом долларов. Однако, он может привести к этому. Главная способность джиннов - влиять на судьбу человека. К примеру, нужно, что бы человек получил миллион - и уже на следующий день он случайно познакомится с нужными людьми, через неделю случайно попадет в успешную компанию, через месяц случайно заключит миллионную сделку... Заказывали миллион? Получите и распишитесь.
Джинн может любого человека наделить сверхъестественной удачей, однако, это очень затратно для его сил. И этот момент делает джинна опасным для людей. Что бы подзаправиться, ему нужна энергия, а что бы получать энергию - он выпивает человеческие души. Ну, за всё нужно платить, не так ли...
Другая способность джинна - умение творить иллюзии. Нет большего умельца заморочить голову и ввести в заблуждение, чем джинн. Вот он коснется вашей руки, а уже через пару минут вы вдруг окажетесь за рулем космического истребителя, стреляющего по астероидам. И вы в это поверите. И будете семечками отстреливаться от голубей, сидя на лавочке в парке.
Избавиться от джинна довольно сложно. Можно либо убить его с помощью деревянного кола, сделанного из вяза, которому не менее пары сотен лет, либо поймать в особую ловушку и через ритуал снова заключить в какой-либо предмет. И то и другое - весьма непросто, но всё же осуществимо, если обладать необходимыми знаниями.

примечание: в виду того, что джинны довольно редки, и сами по себе весьма сильны, приём джиннов ограничен и производится с обязательным пробным постом.

ДЕМОН

- вид: мистик

- сильные стороны: телекинез, телепортация, внушение

- слабости: святая вода, распятие, молитва

- способы борьбы: экзорцизм

http://i83.fastpic.ru/big/2016/0915/46/cf4b951276c0b9551426f904c77dd246.jpg

Демоны - твари, обитающие в собственном измерении, из которого очень непросто пробраться в людской мир. И люди должны этому быть очень рады, потому что нет твари хуже, чем демон. Изворотливые, лживые, самовлюбленные и жадные до власти - эти создания спят и видят, как бы покинуть свой тесный мирок и испортить жизнь всем остальным.
Демон может выбраться в человеческий мир лишь через открытые врата, что весьма затруднительно, поскольку они уже давным давно надежно запечатаны, либо посредством ритуала. Ритуал требует жертвы, причем не любой, а подобранной по строго определенным параметрам. По итогу проведения ритуала, жизненная энергия жертвы дает "всплеск", на мгновение прорывающий грань между мирами, что позволяет демону проскочить через эту лазейку, и занять тело жертвы.
Что умеет демон? Много чего. Но сейчас мы не станем рассматривать высших демонов, которые мизинцем могут выкорчевать баобаб из бетона. Самый обычный рядовой демон владеет телекинезом и способен телепортироваться, что может значительно усложнить его поимку. Так же обладают силой внушения, схожей с гипнозом.
В отличие от джиннов, которым для подзарядки сил нужно поглотить чью-то жизненную энергию, демонам достаточно оказаться там, где творятся грехи. Они подпитываются через развращение и очернение человеческих душ. Склонив праведника к разврату, заставив человека совершить что-то дурное, демон расцветет. Они как энергетические вампиры, им не нужно убивать, что бы прекрасно себя чувствовать. Лучше пусть люди убивают людей, и этого демонам будет достаточно.
Вычислить демона довольно непросто, они скрываются в телах обычных людей и ничем от них внешне не отличаются. Однако, демоны реагируют на святую воду и распятие, которое причиняет им боль. А так же, прочитав определенное заклинание, можно насильно заставить демона показать свой истинный облик.
Убить демона нелегко - они с легкостью регенерируют физические повреждения. Но демона можно изгнать посредством молитвы экзорцизма. Правда, для этого его нужно еще как-то заставить усидеть на одном месте, то есть поймать. Пожалуй, с этим может быть основная трудность. Демона можно пленить в ловушке, но понятное дело, сам он туда не залезет. Однако, если его получится поймать и изгнать - демон покидает тело и возвращается в своё измерение, откуда не сможет вылезти еще долгое время.

примечание: большинство демонов здесь так или иначе связаны с Белиалом и находятся на его стороне. из любых правил, конечно, бывают исключения - но такого рода нюанс лучше обговорить с администрацией.